СЦЕНАРНЫЙ СОВЕТ #10

ГЛАЗА ЧИТАТЕЛЯ - ЭТО КИНОКАМЕРА
Глаза читателя работают как кинокамера. Вы структурируете свои предложения, как бы направляя кинокамеру на то, что читатель должен увидеть. Он узнает только то, что вы показываете, и только в том порядке, в котором вы хотите, чтобы он увидел.
Например, если вы начинаете сцену, описывая лицо человека, а затем переносите её в общий антураж, кинокамера сделает то же самое в уме читателя: она будет двигаться от крупного плана лица к общему плану комнаты

SWS

Другие сценарные советы

NEW
Старайтесь писать сцены не более 3 страниц, а лучше, если вы сможете сохранять длину в две страницы. Помните, каждая...

ВОЛШЕБНАЯ ФОРМУЛА «КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ»
Вот так выглядит волшебная формула для сценаристов:
 ...

РЕЖИМ СЦЕНАРИСТА
Создайте ежедневный режим! Поставьте себе цель перед каждодневной работой над сценарием  – определенное...

ВЫБИРАЕМ ТОН И ЖАНР
Убедитесь в том, что тон вашего сценарного изложения соответствует жанру. Это касается выбора слов,...

ИЗБЕГАЙТЕ ПУТАНИЦЫ С ИМЕНАМИ
Не придумывайте имена персонажей, которые начинаются с одной и той же буквы, или рифмы, если...

НАУЧИТЕ СЕБЯ РАССКАЗЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Смотрите фильмы без звука! Если вы по-прежнему понимаете, что происходит на...

НЕ ЖАЛЕЙТЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
Многие сценаристы боятся нанести вред главному герою. И это зря. Подумайте, что самое ужасное...

ВСТРЕЧАЕМ АНТАГОНИСТА
Антагонист – это антигерой. Антагонистом может быть человек, группа или естественные (или...

ПОКАЗЫВАЙ, НЕ РАССКАЗЫВАЙ
Сценарное мастерство - это визуальное искусство. Поведение героя и его поступки более важны, чем...

НЕДОСТАТОК ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
Люди не совершенны. Истории о людях без недостатков кажутся нам нереалистичными или скучными. В...

Страницы