ЗНАНИЕ
Позволять зрителям знать больше, чем главный герой, лучше всего в первом акте - это полезно для экспозиции,...
СЦЕНАРНЫЙ СОВЕТ #3
ВСТРЕЧАЕМ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
В истории всё должно вращаться вокруг главного героя. Чтобы передать ощущение реальной жизни, попытайтесь показать главного героя уже в середине какого-нибудь действия, где он пытается что-то сделать или что-то получить. Древние греки называли это "In Medias Res", то есть «в середине дела». Это не является основным действием фильма, но оно даёт нам чёткое представление о герое и его мире.
Теги: курсы сценаристов, курсы сценаристов киев, протагонист, действие фильма
Другие сценарные советы
О ЛЮДЯХ
Ваш сценарий не о том, что происходит. Он в том, с кем это происходит.
Хороший фильм — это не о сеттинге,...
ОПИСАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКИ
Вместо того, чтобы просто описывать окружающую обстановку, опишите, как персонажи...
КОНЦОВКА
Найдите ответ, чем закончится Ваш сценарий, прежде чем Вы начнете писать первую страницу.
ИМЕНА ПЕРСОНАЖЕЙ
Как и названия фильмов, имена персонажей имеют большое значение. Назовите их правильно, и персонажи вот-...
ВАШИ ПЕРСОНАЖИ - ЭТО ТО, ЧТО ОНИ ЕДЯТ
Как и всё в историях, которые берут своё начало из реальной жизни, можно многое...
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Время от времени останавливайтесь и отслеживайте главного героя во всех написанных вами сценах....
УБЕЙТЕ СВОИХ ЛЮБИМЧИКОВ
Kill your Darlings! Даже если диалоги или сцены великолепны, но на самом деле не служат вашей...
УЧИТЕ СЕБЯ РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ С ПОМОЩЬЮ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Смотрите фильмы без звука! Если вы все-таки можете сказать, что...
1 страница = 1 минута
Старайтесь писать сцены не более 3 страниц, а лучше, если вы сможете сохранять длину в две страницы. Помните,...